Работаем с физическими и юридическими лицами
Принимаем оплату наличными и безналичным платежом:
Отгрузка продукции в регионы производится только после оплаты!
Обмен продукции надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.
Действие права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар перечня, представленного в Постановлении № 55 РФ от 19.01.1998 г.
Все климатическое оборудование, представленное на сайте zavesy24.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.
Замена продукции ненадлежащего качества
В отношении технически сложного товара, при обнаружении в нем недостатков, потребитель может отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную сумму, либо предъявить требование о его замене на товар той же или другой марки (артикула, модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара.
Замена технически сложных товаров из перечня согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом только при обнаружении существенных недостатков (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения и прочее).
Согласно нормам действующего законодательства РФ, которое регулирует вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных условий, Вы можете потребовать от продавца:
При оформлении возврата необходимы следующие документы:
Решение вопросов, связанных с гарантией, определением недостатков товара осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны на сайте производителя.
Основанием для замены продукции являются рекламация и документ авторизованного СЦ о наличии неустранимого недостатка, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.
Расходы по доставке товара в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.